Брендан Бензинг, вице-президент по мобильному поиску в InfoSpace, объяснил: «Когда вы начинаете рассматривать динамику и составляющие мобильного поиска, то обнаружите, что для мобильного телефона сегодня создано огромное количество мобильного контента. Необходим эффективный поиск, и именно это сейчас очень необходимо потребителю»
По словам Анди Янга, продакт-менеджера по мобильному поиску в Ask.com, «эта категория поиска по прежнему в начале пути развития, и Ask.com планирует разрабатывать такую поисковую систему, которая будет давать релевантные ответы на любые запросы. При ее разработке будет учитываться специфика и особенность беспроводного мира, конечно, опыт Интернет-поиска пригодится, но мобильный поиск предъявляет иные требования в силу специфики устройств, с которых будет осуществляться поиск»
Важность мобильного поиска сложно переоценить, так как пользователь хочет найти быстро, по минимальному запросу, релевантную информацию, и его ожидания должны быть удовлетворены. Много технологий с огромным потенциалом уже наступили на эти грабли. Той же технологии WAP понадобилось семь лет для того, чтобы закрепиться на рынке мобильных сервисов.
Провайдер мобильного поиска AskMeNow , полностью принадлежащий Ocean West Holding Corporation, уже объявил о разработке первой технологии мобильного поиска IntelliGate, которая работает на основе простых запросов. Исполнительный директор компании Дэррил Кохен объяснил: «AskMeNow меняет представление о мобильном поиске, интеграция нашей технологии позволяет пользователю задавать вопросы в том виде, в каком он привык их задавать, и получать быстрые, точные, релевантные ответы от структурированной баз, располагающейся в Интернет»
Microsoft Corporation не отстает, и продолжает изучение возможностей мобильного поиска. Две технологии, разработанные лидером рынка программного обеспечения собирается представить две технологии, которые помогут абонентам сотовой связи свободно ориентироваться на свалке мобильного контента. «Wild Thing» позволяет осуществлять поиск по минимальным запросам, что очень важно, так как с телефона особо не введешь длинный поисковый запрос, а технология «Photo2Search» позволит осуществлять поиск на основе графических запросов.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1503.html
© Иван Хрусталев «Мобильный Контент»