Более 56 млн. текстовых мобильных поздравлений, 334 млн. звонков - на Рождество абоненты «Киевстар» были также активны, как и на Новый год. И 6 и 7 января было отправлено одинаковое количество SMS — примерно по 28 млн. сообщений. Рождественские праздники также имели свой час «пик» — 6 января с 20:00 до 21:00 было отправлено более 4,6 млн. сообщений.
Также на Рождество жители Украины активно звонили друг другу. Например, 6 января в сети «Киевстар» прозвучало 174,47 млн. звонков общей продолжительностью 311,87 млн. минут разговоров (входящих и исходящих), а 7 января совершено 159,43 млн. звонков на 322,42 млн. минут. При этом качество соединений и связи было таким же высоким, как и в обычные дни — отказы по голосовым сервисам не превысили 0,11% в самые пиковые часы, что является очень хорошим показателем.
Напомним, что на Новый год, в течение 31.12.09 — 01.01.10 в сети «Киевстар» было совершено более 425 млн. звонков и отправлено более 79 млн. SMS.
Для обеспечения нормального функционирования мобильной сети в новогодние праздники были задействованы все резервные мощности компании, была использована технология «сжатия сигнала», подключено дополнительное оборудования в местах проведения праздничных массовых мероприятий, было организовано круглосуточное дежурство усиленных смен технического персонала, которые следили за работой сети и в случае необходимости оперативно выявляли и устраняли проблемы технического характера, работала максимальное количество персонала call-центра.
Учитывая ежегодные праздничные нагрузки на мобильные сети, «Киевстар» ответственно и тщательно подходит к организации работы по предоставлению услуг связи в эти дни. Благодаря тому, что «Киевстар» заранее подготовил свою сеть к Новогодним активностям, мобильное общения было таким же комфортным, как и в обычные дни.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/15017.html