Рекламная кампания длилась в течение месяца, и баннеры Магазина Ovi были показаны на площадках сети Plus1 без малого 26 миллионов раз. Пользователи перешли на мобильный сайт магазина store.ovi.mobi 70 тысяч раз. Рекламная кампания показала довольно высокий уровень CTR (соотношение кликов и показов) - по некоторым рекламным баннерам показатель достигал 1,25%.
Задача рекламной кампании, стоявшая в том, чтобы не только существенно повысить узнаваемость Магазина Ovi в среде посетителей мобильных сайтов, но и увеличить количество пользователей нового сервиса, была выполнена во многом благодаря возможностям мобильного таргетинга – реклама была точно сориентирована на свою целевую аудиторию. К слову, более 55% пользователей рекламной сети Plus1 WapStart выходят в сеть именно с устройств Nokia.
«Показатели рекламной кампании говорят о точности выбора медиа-канала для продвижения бренда Ovi, - комментирует основатель WapStart Кирилл Рожковский, - посетители мобильных сайтов – самая активная часть пользователей мобильных устройств. По результатам наших исследований платным цифровым контентом интересуется треть всех пользователей мобильного интернета».
Продвижение Магазина Ovi - не первый проект Nokia в сети Plus1. В начале 2009 года рекламная кампания N-Gage от Nokia уже продемонстрировала эффективность продвижения игрового контента в мобильном пространстве WapStart. «Сегодня отечественные и мировые бренды активно используют этот инструмент для быстрого контакта со своими аудиториями, - отмечает Кирилл Рожковский, – интерес крупных компаний к новому медиа иллюстрирует стремительный рост сети Plus1 не только по числу рекламодателей и сайтов-партнеров, но и по объему привлеченных рекламных бюджетов. Мы убеждены - расходы на мобильную рекламу скоро станут стандартной строкой в медиа планах крупных брендов».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/15013.html