m.Net будет заниматься менеджментом, AIMIA займется координацией индустрии цифрового контента, Kukan поможет адаптировать контент для всех моделей телефонов на рынке, а Yahoo7! Займется стратегией продвижения и дистрибьюции. Перед проектом стоит цель – помочь AusIndustry, которая поддерживается финансированием Industry Cooperative Innovation Program.
Пол Дейли, управляющий проектом Export Navigator, сообщил, что сегодня, когда мобильные сети становятся отдельным медиа, мы наблюдаем начало новой эры развлечений – персональные развлечения.
«Австралийские производители мобильного контента имеют все возможности для производства и продажи контента мирового уровня, и сегодня они стремятся на мировой рынок», - сообщил Пол. – «Бизнес-модели на рынке мобильного контента еще не установились окончательно. Никто не может однозначно утверждает, что он знает универсальную формулу успеха. Проект был запущен не только для того, чтобы получить уверенность в успехе австралийских разработчиков на мировом рынке, но и для понимания какой механизм дистрибьюции наиболее эффективен. Собственный опыт всегда более важен»
Проект Export Navigator рассчитан на два года, и, по словам исполнительного директора AIMIA Джон Буттерворса, завершится публикацией большим детальным отчетом и «Инструкцией» для тех компаний, которые планируют выйти на международный рынок мобильного контента.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1499.html
© Иван Хрусталев «Мобильный Контент»