Как сообщал paidContent:UK еще в сентябре, Guardian News & Media работало над приложением в течение нескольких месяцев. Оставив свой основной и мобильный веб-сайты бесплатными для пользователей, компания посчитала вполне приемлемым предложить свое мобильное премиум-приложение за 2,39 фунтов стерлингов (3,87 долларов). Приложение разработано агентством 2ergo.
В то время как Telegraph предлагает свое приложение бесплатно (благодаря хорошей поддержке таких спонсоров, как Dell и Cisco Systems, в приложении от Guardian News & Media вообще нет рекламы. По сообщению издательства, не исключено, что реклама появится в будущем.
Приложение поддерживает следующие функции:
- оффлайн-чтение и оффлайновое аудио-проигрывание c опциями автоматической и ручной загрузки контента;
- читатели могут быстро добавлять статьи и авторов в избранное и кастомизировать свою главную страницу;
- быстрая скорость загрузки – 30-минутный подкаст можно скачать приблизительно за 30 секунд и прослушать оффлайн;
- каталоги изображений с возможностью полноэкранного просмотра;
- просмотр контента по теме и автору.
Однако ничто не совершенно, и вот список того, что приложение не включает: видео, гео-таргетинг, ссылки на сервисы в Интернете. Для сравнения, бесплатное приложение для iPhone от Telegraph, возможно, не столь быстро и интуитивно, но в нем предлагается оригинальный видео-контент, Twitter-интерфейс в режиме реального времени, а также прогноз погоды, основанный на встроенной GPS-функции смартфона. Guardian News & Media сообщает, что планирует добавить видео в скором будущем.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/14840.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»