Темпы роста Интернета на Ближнем Востоке на данный момент более чем в два раза больше среднего мирового показателя, и, по словам промышленных аналитиков, количество Интернет-пользователей увеличиться до 52 миллионов в течение следующих трех лет, в то время как число мобильных абонентов вырастет до 110 миллионов.
Дженни Бишоп, конференц-менеджер Direct Marketing 2006, говорит: «Индустрия прямого маркетинга на Ближнем Востоке находиться на пути необыкновенного роста, особенно учитывая появление последних моделей телефонов и компьютерных технологий. В связи с увеличением количества абонентов и падением цен рынок устанавливает рост по экспоненте, и условия для прямого е-маркетинга складываются идеально.
Другое преимущество использования технологии как составного инструмента прямого маркетинга - уникальные демографические тенденции, распространенные на сегодняшний день в регионе. Население Ближнего Востока является одним из самых молодых и быстрорастущих в мире. Ежегодно региональный рынок увеличивается на 6 миллионов человек, более 50% которых тратят кучу своего времени на просмотр Интернет-страниц и использование мобильного телефона и только потом на чтение газет или просмотр ТВ. Подростки, которые хорошо разбираются в IT, являются удобной группой для получения и ответа на рекламные сообщения, рассылаемые на их мобильные телефоны и e-mail аккаунты. Выгода относительно стоимости, скорости и удобности очевидна .
«Однако часто потребители путают прямой маркетинг со спамом, загромождающим их почтовые ящики, и навязчивыми SMS-сообщениями. Используя квалифицированные и профессиональные IT-ресурсы, специалисты по прямому маркетингу могут дистанцироваться от таких «ковбоев» и улучшить индустриальные стандарты, » - добавила она.
Проникновение мобильной связи в Объединенных Арабских Эмиратах на сегодняшний день достигло 88%, поскольку мобильные телефоны теперь считают не просто удобными, но и необходимыми. Кроме того, молодое поколение склонно постоянно менять свои телефоны на более новые, содержащие все больше и больше возможностей. Вместе с компаниями, постоянно ищущими инновационные пути для привлечения потребителей, кампании прямого маркетинга могут заполучить рыночные сегменты, в то время как большинство традиционных методов регулярно терпят неудачу в этом деле.
«Direct Marketing 2006 направлен на «е-издателей», так же как и на обеспечение идеальной платформы для региональных и международных промышленных игроков, собравшихся вместе, чтобы определить будущее прямого маркетинга в регионе. Улучшение IT и телекоммуникационной инфраструктуры создаст фундамент для революции прямого маркетинга, » - добавила Бишоп.
В числе участников Direct Marketing 2006 представлены такие организации мирового класса, как Xerox International, Air Miles, DHL, Emirates Bank, ICLP, Wunderman, Promoseven, Nestle и OgilvyOne.
Direct Marketing 2006 организует Институт международных исследований ( IIR) при поддержке Ассоциации прямого маркетинга (DMA), Королевского чартерного института маркетинга (CIM) и Европейской федерации прямого и интерактивного маркетинга (FEDMA).
Спонсоры конференции – ведущие промышленные специалисты: Xerox, ProAct World , AIG MEMSA и Air Miles.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1460.html
© Екатерина Хацкалева «Мобильный Контент»