Решение, первоначально одобренное окружным судом округа Кук в штате Иллинойс, означает, что компании ответчики выплатят 63 миллиона долларов, а также оплатят работу адвокатов - от 4 до 11,4 миллионов долларов.
Пострадавшая сторона теперь вправе получить единовременную выплату в размере 10 долларов или возместить стоимость подписки за максимум три месяца. Под категорию пострадавших попадает любой мобильный абонент, проживающий на территории США и оплативший до 10 октября 2009 года неавторизованный контент, предоставленный одной из компаний-ответчиков по делу. Под неавторизованным контентом подразумевается контент (например, рингтон) или сервис, заявленный как бесплатный, и для получение которого необходимо было отправить SMS компании Jamster или зарегистрироваться на веб-сайте. Вместо обещанного бесплатного контента, абонент получал сообщения от компаний-ответчиков, за которые ему приходилось платить.
Пользователи могут выяснить, имеют ли она право на компенсацию, если найдут в своих телефонных архивах короткие коды различных мобильных контент-провайдеров.
Помимо компенсационных выплат от ответчиков требуется признать правила CTIA и Ассоциации мобильного маркетинга (MMA) по продаже мобильного контента и его рекламирования и следовать им - а именно, четко разъяснять условия оплаты в ясной и доступной форме, а также своевременно компенсировать траты пользователей на неавторизованный контент. Все 14 компаний отрицают какие-либо незаконные действия со своей стороны, и принятое решение ни коим образом не означает, что в отношении ответчиков судом вынесен обвинительный приговор.
Подробнее об иске и решении суда можно прочитать здесь.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/14585.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»