Апгрейд также включает новый маркетинговый инструмент LocationPoint от подразделения Nokia, NAVTEQ, специализирующегося на мобильных картах. В качестве рекламы могут предлагаться купоны на ужин в ресторане или покупку в магазине, расположенных поблизости от пользователя, а также опции «click-to-call» («нажим чтобы позвонить») и «click-to-route» («нажми чтобы узнать маршрут»). Ранее сервис Loopt также предлагал рекламу, однако, новые спонсоры компании, такие как Target и Chili’s, подписались на проведение кампаний с использованием особых возможностей Pulse.
Соучредитель и главный исполнительный директор Loopt, Сэм Элтман (Sam Altman) отметил: «Региональный поиск никогда не был очень удобным», намекнув на то, что компания пытается преобразовать свой популярный сервис в платформу для мобильного поиска и контента, чем просто увлекательный сервис для общения с друзьями и отслеживания их местоположения. Loopt недавно купил GraffitiGEO, разработчика LBS-приложений, работающего над разработкой приложения обзоров и рейтингов на базе технологии Augmented Reality. Pulse напоминает первую попытку компании придания оригинальному сервису Loopt большего ощущения в стиле Augmented Reality, - благодаря Pulse пользователи теперь смогут получать контент, относящий к какому-либо конкретному месту. Обновленная версия с функцией Pulse доступна на всех телефонах с Loopt. В скором времени ожидается выпуск обновленного приложения для iPhone.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/14478.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»