Главный исполнительный директор компании Майкл Шейд (Michael Schade) комментирует эти данные: «Такие факты иногда очень сильно подрывают веру в будущее App Store». Шейд сообщает: «Мы отследили количество анонимных уникальных устройств в день, провели анализ продаж и подсчитали количество пиратских загрузок. В данном случае за один день их было несколько тысяч».
В целях борьбы с пиратством на некоторых рынках J2ME-версия игры Rally Master Pro 3D предлагалась бесплатно, и игрокам предлагалось заплатить за дополнительные треки. Однако данная модель не была использована на iPhone.
Apple считает, что платежи внутри приложений могут защитить разработчиков от пиратов, однако, главный технический директор Fishlabs Марк Хемейер (Mark Hehmeyer) в этом не уверен : «Есть множество лучших способов шифрования приложений.<…> Время покажет, насколько платежи в приложениях эффективны в борьбы с пиратством».
Обеспокоенность разработчиков объемами пиратства на iPhone растет. Ранее на этой неделе разработчик Smells Like Donkey сообщил о 80-процентном уровне пиратства в случае со своей игрой Tap-Fu в первую неделю предложения игры в магазине, а издатель Ngmoco недавно также отметил 50-80% пиратство в случае со своими играми, размещенными в App Store.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/14387.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»