Аналитики считают, что выручка от рекламы в сервисах на базе данной технологии обусловит рост сектора к 2014 году до значительных объемов.
Автор исследования Джо Мэдден (Joe Madden) отмечает: «Сегодняшние кастомизируемые B2B-сервисы на базе Augmented Reality продолжат свой рост в военной, автомобильной и развлекательной областях. Однако в скором времени инициативу роста возьмут в свои руки сервисы, нацеленные на массового пользователя, - такова динамика продаж мобильных приложений и преобразования каналов выручки от рекламы».
Мэдден добавляет, что все еще необходимы определенные технологические функции для работы приложений на базе Augmented Reality и их распространения: «Точности GPS не хватает сегодня для многих приложений, поскольку необходимо наличие дополнительных функций для обработки точности местонахождения в шоппинг-приложениях или в играх, где виртуальные объекты нужно поместить точно на экране рядом с реальным объектом».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/14381.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»