Компания
PepsiCo решила удалить свое противоречивое приложение для
iPhone и iPod Touch из магазина приложений
App Store из-за критики в его адрес за некорректного описания женщин. Бесплатное приложение «AMP UP Before You Score», в котором рекламируется напиток Amp Energy от PepsiCo как «путь к успеху у женщин в вашем вкусе», получило такие пользовательские отзывы, как «сексистское и глупое». Pepsi в итоге решила извиниться на своей странице в сети Twitter - Amp Energy Twitter, однако, не стала незамедлительно убирать приложение из магазина. На тот момент представитель компании сообщил The Wall Street Journal, что компания все еще «рассматривает ситуацию и оценивает свои возможности».
Теперь же PepsiCo пришла к выводу, что лучшим выходом из сложившегося положения будет навсегда удалить «AMP UP Before You Score». В заявлении компании, опубликованном Mashable, сообщается: «Мы решили прекратить использование приложения «AMP UP Before You Score» для iPhone. Мы учли различные мнения и пришли к выводу, что данный шаг будет наиболее подходящим в сложившейся ситуации».
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/14371.html