Исследовательская компания Telephia отметила, что 10 крупнейших издателей составляют 75% рынка мобильных игр. Это, в порядке убывания занимаемой доли рынка, компании EA Mobile, I-Play, Gameloft, Namco, Hands-On Mobile, Glu Mobile, THQ Wireless, Oasys Mobile, Sony Pictures Mobile и Mobliss. «На самом деле показатель успешности издатели является не только объем скаченных игр, но и прибыль, полученная от продаж. Показатели скачивания не могут являться объективными, так как на сегодня широко используется практика предложения скачивания демо-версий», - прокомментировал Канишка Агарвал, вице-президент по новым продуктам в Telephia. – «На протяжении первого квартала 12% все скаченных игр были бесплатными, при этом разница этого показателя между игроками рынка была очень сильной. Для примера, у Glu Mobile 49% скаченных игр был бесплатными версиями для ознакомления, а у Hands-On Mobile таких скачек было меньше процента»
Отчет Telephia по демографическому профилю абонента, скачивающего игры, его жанровым предпочтениям и другим персональным показателям был сформирован на основе опроса 35 тыс. абонентов. «Выяснения реальных предпочтений мобильных игроков очень осложняется тем, что одна и та же игра имеет несколько издателей и названий, как, к примеру, пасьянс Solitaire», - сообщил Агарвал. – «При этом человек может вспомнить общепринятое название игры, однако не может сообщить название и издателя именно той версии, которая понравилась именно ему».
Самыми популярными мобильными играми были признаны те, которые легко портируются на любые платформы. На первом и втором месте обосновался Tetris (5,2% для классической версии, и 3,6% для Tetris Deluxe). Далее идут менее популярные, но так же «вечные» игры Bejeweled (2.6%), JAMDAT Mahjong (2.2%), и Ms. Pac-Man (2.0%).
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1433.html
© Ирина Половникова «Мобильный Контент»