Сервис Aki-Aki, в котором используется Bluetooth для обеспечения поиска пользователей, находящихся неподалеку, начал свое существование в виде дипломной работы в августе 2008 года, а затем была основана компания и наняты сотрудники на полный рабочий день. Сервис доступен на немецком и английском языках.
Компания уже привлекала инвестиции от Creathor Venture в июле 2008 года. В новом раунде на «несколько миллионов евро» Creathor Venture также принимает участие, но уже вместе с парижским инвестором Innovacom. Подробности раунда не разглашаются, но объем привлекаемых средств «больше», чем в первом раунде. Восемь основателей Aki-Aki оставляют за собой наибольший процент акций компании. Инвестиции пойдут на «ускорение роста сервиса и его выход на международную арену».
Aki-Aki - фактически одна из ведущих мобильных социальных сетей в Германии, - занимает высокие позиции в рейтинге App Store. Основатель и главный исполнительный директор компании Стефани Хофман (Stefanie Hoffman) еще в марте сообщала о намерении сети выйти за пределы немецкого рынка, однако, пока это не произошло, - в частности из-за конкуренции на рынке мобильных гео-социальных сервисов.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/14313.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»