Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

У Shazam более 50 млн. пользователей; новые инвестиции

16 октября, 2009
У Shazam более 50 млн. пользователей; новые инвестиции Сервис распознавания музыки Shazam объявил о добавлении к своей пользователей аудитории с февраля еще 15 миллионов человек, преодолев, таким образом, рубеж в 50 миллионов пользователей, 10 миллионов из которых - обладатели смартфонов iPhone.

Последнее обстоятельство, вероятно, стало главным фактором второй новости от Shazam - компания привлекла стратегические инвестиции от инвестиционной компании Kleiner Perkins Caufield and Byers (KPCB), основателя фонда iFund в 100 миллионов долларов.

Объем инвестиций не разглашается, однако, известно, что они поступили из iFund, фонда, созданного для инвестирования стартапов-разработчиков продуктов для iPhone. Shazam – наиболее окрепшая компания, в которую приходилось инвестировать фонду. В число других проинвестированных iFund компаний вошли Ngmoco и Booyah.

Главный исполнительный директор Shazam, Эндрю Фишер (Andrew Fisher) сообщает: «Shazam – прибыльная растущая компания. Мы рады сотрудничеству с KPCB, примкнувшей к другим нашим инвесторам - Acacia Capital и DN Capital, и способной помочь нам в раскрытии значительных рыночных возможностей».

О том, что Shazam действительно прибыльная компания, говорит ее стабильный рост. По самым свежим подсчетам, на конец года (30 июня 2008 года) убыток после вычета налогов составил 1,33 миллиона фунтов стерлингов, что меньше 2,53 миллионов фунтов стерлингов годом ранее. Однако с тех пор Shazam уже успел извлечь прибыль из запуска App Store и других магазинов приложений и значительно расширить свою пользовательскую аудиторию.

Партнер KPCB Мэт Мерфи (Matt Murphy) в интервью New York Times сообщает, что Shazam представит новые функции рекомендаций и обмена, а также видео-контент и возможность покупки билетов через партнерство с другими компаниями.

Тем временем, Shazam сообщил о подписании панъевропейского соглашения о сотрудничестве с 4th Screen Advertising по предоставлению таргетированной рекламы своим пользователей на основе их музыкальных предпочтений.

NB: Интервью с Shazam: о мобильном сервисе распознавания музыки рассказывают его создатели

NB: Все об уникальном для России мобильном сервисе "Music Recognition" - интервью с Дмитрием Александровым, ИнкорМедиа

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/14226.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Shazam   
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:







Актуальные темы: