ShoZu App Store, оптимизированный под платформы iPhone, BlackBerry, Windows Mobile и Symbian, продает приложения по той же цене, что и сторонние магазины приложений. По заявлению провайдера, в период пробного «мягкого» запуска портала, количество платных загрузок превысило объем продаж через сторонние магазины приложений. Кроме того, ShoZu считает, что собственный магазин приложений обезопасит компанию от проблем, возникающих в других магазинах. ShoZu также как и прежде предлагает бесплатные альтернативы для доступа к своим сервисам, включая MMS, мобильную электронную почту и бесплатное программное обеспечение, работающее как на компьютерах Mac, так и на Windows PC.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/14213.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»