Ярко-красный цвет МТС наиболее полно отражает те ценности, которые воплощает оператор: это динамизм в развитии, лидерство на рынке и технологическая инновационность. Светло-зеленый цвет «Стрим» (ЗАО «МТУ-Интел») подчеркивает, что основная аудитория этой компании – современные молодые люди, предпочитающие активный образ жизни. Такое цветовое решение говорит об инновационности и потенциале этой компании, свидетельствует об ее переходе от строгой технологичности к нестандартным решениям. Ярко-синий цвет МГТС подчеркивает преемственность, поскольку связан с историческим логотипом компании, который знают миллионы москвичей. Темно-синий цвет «Комстара» символизирует стабильность и качество, что традиционно важно для корпоративных клиентов, являющихся основной аудиторией этого оператора. Серебристый цвет логотипа самой «Системы Телеком» ассоциируется с динамикой и технологичностью, отражая ведущую роль управляющей компании в одной из самых передовых отраслей современной экономики.
«Наш новый бренд символизирует объединение, надежность и доверие. Он олицетворяет совершенство, новизну и ожидание чуда. А самое главное, он означает потенциал – потенциал наших компаний, наших специалистов, группы в целом. На практике единый бренд призван не только объединять компании внутри группы, но и по-новому представить нас рынку», -- отмечает Сергей Щебетов, генеральный директор ЗАО «Система Телеком». «Система Телеком» -- это телекоммуникационный оператор нового поколения, впервые в России реализовавший проект сквозного брендинга. Этот шаг отражает изменение глобальной стратегии «Системы Телеком» -- переход от консолидации разнообразных телекоммуникационных активов к построению многопрофильный телекоммуникационной группы на единой технологической, управленческой и коммуникативной платформе. Он свидетельствует о единых процессах конвергенции и интеграции, происходящих внутри группы в русле мировых тенденций. Новая бизнес-модель «Системы Телеком» ориентипрована в первую очередь на пользователя.
Вывод единого бренда позволит компаниям «Системы Телеком» максимально соответствовать высоким требованиям, которые современный потребитель предъявляет к услугам связи. Переход на клиенто-центричную бизнес-модель даст возможность предлагать полдьзователям продукты интеграции высокого уровня, в первую очередь, возможность работы в сетях разных стандартов, единый контакт-номер (в офисе, в дороге, дома). Единую карту оплаты услуг всех компаний группы и другие сервисы нового поколения.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1417.html