Zed, ведущая компания в мировой сфере MVAS, работающая на ведущих рынках США, Европы, России, Китая и Индии на прошедшей конференции
CTIA Wireless 2009 представила новую техническую платформу собственной разработки управления и дистрибуции контента и услуг для абонентов сотовых операторов. Партнерская программа
Master Content Provider составит прямую конкуренцию решениям таких компаний, как
Motorcity,
Qualcomm,
Qpass и
Amdocs. Региональный директор Zed в США и Австралии,
Брайан Касазза (Brian Casazza), отмечает, что компании-конкуренты смотрят на сервис с другой точки зрения, - с точки зрения биллинговых платформ, производителей чипов и т.д. Zed, по словам Касаззы, имеет позицию компании, предлагающей контент для конечного пользователя.
NB: "Больше, чем партнерство" - презентация Паоло Гиудичи (Paolo Giudici), Zed, на MoCO 2009
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/14148.html