Директор по исследованиям в области технологий и поиска Nielsen, Джон Стюарт (Jon Stewart) отмечает: «Социальные сети, пожалуй, - наиболее важное, что развивается на мобильной платформе, поскольку сами мобильные телефоны располагают к росту активности в области социальных сетей. Когда вы сидите за компьютером, вряд ли вы непременно станете рассылать сообщения в Twitter. Но когда вы прогуливаетесь или находится в пути, вероятность того, что вы захотите обменяться контентом или пообщаться с кем-либо в сети, возрастает».
Nielsen сообщает, что 60% пользователей смартфонов больше всего времени проводят, обмениваясь текстовыми сообщениями, 31% - обмениваясь MMS, а 25% проводят большую часть времени в мобильном интернете. Кроме того, из результатов исследования видно, что смартфоны составляет почти одну четверть всех мобильных устройств, купленных за прошедший год.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/14015.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»