Релиз первой игры в рамках проекта NanoStars ожидается в четвертом квартале этого года. Главный исполнительный директор Digital Chocolate Трип Хоукинс (Trip Hawkins) сообщает, что проект будет кросс-платформенным, хотя и не указал точно, на каких платформах будут доступны игры с момента запуска. Такой мультиплатформенный подход обеспечивает NanoStars более широкой потенциальной пользовательской базой, а также различными способами взимания платежей. Помимо оплаты кредитными картами на Facebook, например, пользователи iPhone могут купить персонажей через игру в App Store. Хоукинс сообщает, что компания также разрабатывает опции операторского биллинга и подписки.
Хоукинс работает над тем, как вывести игры Digital Chocolate за предел мобильных развлечений с прошлого года. Одним из шагов в данном направлении стал запуск, впоследствии успешный, комьюнити в Facebook под названием Party Island, а потому вероятно, что проект NanoStars также будет включать компонент социальных сетей.
Основной ставкой на длительный успех NanoStars, по словам Хоукинса, стала ставка на актуальных персонажей, а не на обычные виртуальные предметы, такие как мечи, карты или одежда. Хоукинс: «Это персонажи, с которым пользователь сможет развить отношения, а не объекты, которые будут использоваться на протяжении трех недель в одной игре, а затем забыты».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/14008.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»