Более 500 новых специалистов из Тулы, пройдя специальный курс обучения, будут помогать своим московским коллегам консультировать абонентов по самому широкому кругу «мобильных вопросов»: новые тарифы и бонусы, платежи, развитие мобильной сети, подключение дополнительных услуг, обслуживание частных и корпоративных клиентов.
На сегодняшний день общая пропускная способность Контактных центров в Москве и Туле позволяет оператору обрабатывать миллион обращений (звонков) от абонентов ежемесячно. К весне 2010 года этот показатель вырастет до 1,5 миллионов обращений. Открытие дополнительного консультационно-справочного центра позволит абонентам значительно экономить время при обращениях в компанию, поднимет операторское обслуживание на качественно новый уровень в условиях быстрого роста числа абонентов МегаФона.
Дополнительный контактный центр в Туле оснащен новейшим оборудованием, которое используют для обслуживания клиентов ведущие мировые корпорации. Применение МегаФоном интеллектуальной системы работы с клиентами (CRM) и передовых программных продуктов позволяет превратить дистанционное обслуживание в эффективный процесс, который приносит удовольствие и абонентам, и сотрудникам компании.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/13984.html