Фактически, как сообщает компания, 4% из еженедельного одного миллиона посещений веб-сайта совершаются через мобильные браузеры, - а это 40 тысяч посещений.
На новом сайте мобильные пользователи смогут просматривать афишу, читать информацию о фильмах и краткие обзоры последних фильмов, а также заказывать билеты.
Cineworld надеется, что новый сайт поможет привлечь больше молодых зрителей в возрасте от 15 до 24 лет. Менеджер по маркетингу Кирсти Квиг (Kirsty Quigg), отмечает: «Наш новый мобильный сайт эффективно дополняет наш основной сайт, предлагая свежий контент, доступный когда и где угодно».
Сайт разработан компанией Can Factory, которая также помогала Cineworld в создании ее основного веб-сайта.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/13851.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»