Продажи рингтонов в США, по данным исследовательской компании SNL Kagan, снизились с 714 миллионов долларов в 2007 году до 541 млн. долларов в 2008 году, то есть за год на 24%. SNL Kagan сообщает, что подобное снижение отмечается впервые для данной категории мобильного контента в США. В целом, доля рингтонов в общей выручке от мобильной музыки в США снизилась с 80% в 2005 году до 63% в 2008 году. SNL Kagan считает, что причиной такого резкого падения стал тот факт, что пользователи научились создавать собственные рингтоны, скачивая MP3 с компьютера на телефон и обходя, таким образом, операторские каналы прямых продаж. Компания ожидает, что в скором времени операторы, желая вновь повысить потребительский спрос, начнут предлагать рингтоны по сниженной цене.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/13721.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»