Игрушки-призы, которые получают участники акции, - из коллекции Dunny, а потому кампания также называется «Охота за Dunny» («Dunny Hunt»). Любители KidRobot могут получать подсказки через Twitter, письмо от KidRobot или же в любом магазине KidRobot. Как только потребитель получил подсказку, ему предстоит догадаться, где расположен постер. Если он находит постер и сканирует штрихкод, он получает шанс выиграть полный набор игрушек серии Dunny. Каждый день первый, кто отсканирует штрихкод, получает приз.
Используемый сканнер - бесплатное приложение BeeTag. KidRobot предоставляет подробную информацию о том, как скачать и установить сканирующее приложение.
Игра создана маркетинговой компанией Plus, разработавшей эту идею после длительной работы в Японии, где QR-коды отводится гораздо большее место в повседневной жизни людей.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/13661.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»