«МегаФон» внедряет новую услугу «Мобильная АТС», позволяющую корпоративным клиентам создавать собственную телефонную сеть (виртуальный call-центр) и самостоятельно устанавливать правила обработки входящих вызовов при помощи доступа к web-интерфейсу. Организации, подписавшейся на услугу, выделяется федеральный либо прямой городской номер, являющийся единым номером клиента.
Сервис «Мобильная АТС» ориентирован, в первую очередь, на компании, которые расширяют свой бизнес или переезжают в новый офис, а также в случаях, когда подключение стационарной телефонии затруднено или экономически нецелесообразно.
Услуга «Мобильная АТС» введена в Брянской, Владимирской, Калужской, Курской, Нижегородской, Орловской, Рязанской и Тульской областях. В рамках сервиса предоставляются следующие возможности:
1.переадресация вызова на другого абонента АТС
2. конференц-связь
3. постановка вызова на удержание
4. автоматическое обслуживание вызова: абоненту транслируется приветствие, просьба подождать, рекламная, или иная информация
5. запись переговоров
6. запись голосовых сообщений абонентов и др.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/13519.html