Компания сообщает, что этим успехом она обязана высоким выплатам (85%), высокому показателю отклика аудитории (CTR) и постоянно высоким объемам заполнения инвентаря в ключевых странах, что обеспечивает партнерам-издателям высокий эффективность показателей eCPM (эффективная стоимость одной тысячи показов).
Терри Джексон (Terry Jackson), главный исполнительный директор Admoda, отмечает: «За последний год к нам несколько раз обращались разработчики приложений, не очень довольные сегодняними показателями eCPM на iPhone, предоставляемыми другими рекламными сетями. Мы разработали каталог, который, как мы надеемся, поможет нам привлечь множество разработчиков».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/13497.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»