Чтобы мобильная реклама приносила рекламодателям ожидаемый результат, WapStart разработала новый функционал – «рекомендуемая ставка». Теперь по каждому рекламному объявлению система сообщает, сколько объявлений в сети с ним конкурируют (имеют такую же ставку) и какова рекомендуемая для увеличения показов ставка. Также в реальном времени предоставляется статистика по минимальной, средней и максимальной ставках за клик в сети. Чем «дороже» объявление, тем больше пользователей его увидит.
Информация о конкуренции баннеров в системе помогает сделать оптимальный выбор величины ставки, прежде всего, новым пользователям, не имеющим опыта размещения рекламы в сети WapStart. Не стоит забывать, что кроме ставки на эффективность кампании также влияют точность таргетинга и привлекательность рекламных объявлений для аудитории.
NB: Кирилл Рожковский, Wapstart: Рынок мобильной рекламы в России к 2010 году вырастет в 3 раза
NB: Интервью с Кириллом Рожковским, идеологом компании WapStart
NB: Итоги и прогнозы 2007: мобильный интернет и реклама - Wapstart
NB: Идеолог Wapstart Кирилл Рожковский: "Происходящее может стать серьезным испытанием на прочность для игроков рынка VAS"
NB: Кирилл Рожковский, идеолог WapStart, делится впечатлениями от 5 Mobile VAS Conference
NB: Кирилл Рожковский, WapStart, выступление на V Mobile VAS Conference 2008 (аудиозапись и презентация)
NB: Итоги и прогнозы 2008: Кирилл Рожковский, идеолог, Wapstart
NB: Кирилл Рожковский, идеолог WapStart - интервью об особенностях новой версии Top WapStart
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/13473.html