Крупный игрок на рынке социальных сетей
Facebook испытывает новый модернизированный сервис
Facebook Lite. Целевая аудитория сервиса – пользователи мобильного и dial-up интернета в тех регионах, где широкополосные сервисы представлены ограничено, не представлены вообще или слишком дорогие для большинства потребителей. Как сообщает TechCrunch, по заявлению Facebook, сервис Facebook Lite упрощает традиционную платформу социальной сети и предлагает пользователям возможность более быстрой загрузки и доступ к базовым сетевым сервисам, таким как сообщения на «стене», отправка личных сообщений, просмотр фотографий и принятие предложений дружбы.
Facebook Lite в настоящее время проходит бета-тестирование в Индии. В будущем планируется запуски в Китае и России. Facebook пока ничего не сообщает о своих планах по запуску сервиса в США и Великобритании.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/13450.html