Обе компании, являющиеся подразделениями Mobile Interactive Group (MIG), разработали платформу, которая позволяет клиентам монетизировать остающееся «свободное пространство» в конце сообщений пользователей.
В технологии используется платформа показа рекламы от 4th Screen, Mpression, и Messaging Gateway от MIT. Технология MIT анализирует каждое сообщение на предмет свободного пространства, а Mpression аккуратно вставляет рекламное сообщение в соответствии с пользовательскими предпочтениями и интересами.
В число других функций входят SMS-реклама в режиме реального времени, интерфейс онлайн-мониторинга и отчетов.
Главный технический директор MIG, Маркус Керн (Marcus Kern), отмечает: «Наш уникальный опыт и знания в области скоростной доставки сообщений больших объемов стал для нас основанием для создания масштабируемой платформы Ad Insertion, способной рассылать 400 рекламных сообщений в секунду. Эта технология открывает новые каналы дохода для наших клиентов».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/13440.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»