В июне AdMob заявил, что из-за жалоб на технические проблемы, вызванные показом рекламы «посредниками рекламных сетей», такими как Adwhirl и Tapjoy, было принято данное решение, которое встретило бурю протеста. Большим вопросом тогда оставалось, почему AdMob решился на такой шаг. С одной стороны, по заявлению самой сети, такая мера была необходима для обеспечения большего комфорта пользователей. Однако, по всей видимости, дело было больше в защите своей доли на рынке.
В блоге на сайте компании AdMob сообщает: «Мы решили временно отложить прекращение поддержки посредников, пока не представим надлежащего плана, соответствующего требованиям издателей, и позволяющего при этом обеспечивать лучшее качество сервиса на мобильной платформе для рекламодателей и конечных пользователей».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/13387.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»