Это верно для многих категорий представленных продуктов, хотя есть несколько исключений. Например, средняя цена референcного приложения для телефона на базе ОС Android составляет около 9 долларов, что больше более чем в два раза превышает стоимость приложения такого типа для iPhone. Финансовые и социальные приложения также немного дороже. Цены на игры приблизительно одинаковы, но после разбивки по ценовым диапазонам выясняется, что обладатели телефонов на базе ОС Android платят больше. Например, цена топовых игр для iPhone составляет 99 центов, тогда как гораздо больше игр для ОС Android стоят до 5 долларов.
Одним из объяснений таким результатам может послужить тот факт, что в случае с референсными приложениями, в Android Market больше дорогих приложений-словарей. Однако также можно предположить, что в App Store цены были специально снижены в целях борьбы с конкурентами. В магазине приложений App Store насчитывается приблизительно 65 тысяч приложений, тогда как в Android Market, - около 6 000.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/13380.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»