Карен Рондон, аналитики IDC, сообщил: «Мы не говорим о том, что пользователи не используют более продвинутые сервисы, например, MMS, или же другие усовершенствованные сервисы, такие как мобильные платежи, мобильные игры или электронную почту, мы утверждаем, что ни один из этих сервисов по популярности даже не приблизился к SMS»
Для того чтобы создать такой же популярный сервис, как SMS, необходимо дождаться массового распространения телефонов, поддерживающих сервис, и чтобы этот сервис можно было использовать так же легко, как SMS, добавил аналитик. Он подытожил: «Так или иначе, в разработке сервиса должны принять участие все стороны – производители должны наполнить рынок необходимым телефонами, операторы установить приемлемые цены, а абоненты – использовать сервис. И, конечно же, сервис должен быть интересен конечным потребителям.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1334.html
© Иван Хрусталев «Мобильный Контент»