Впервые на территории России в рамках ежегодного BTL-съезда был представлен новый маркетинговый инструмент – Java-портал. Чтобы испытать новое оружие непосредственно в «полевых условиях», специально для гостей мероприятия был организован интерактивный мобильный сервис. Активировав Bluetooth на телефоне, они имели возможность загрузить Java-портал, который обеспечил их интересной и полезной информацией о съезде. Таким образом, узнать расписание, информацию о докладчиках, подсказки по работе Съезда, а также связаться с организаторами, можно было прямо со своего мобильного телефона.
Получить приложение посетители могли в Bluetooth-зонах, расположенных в холле 1-го этажа. Об этой возможности информировали плакаты с призывом включить Bluetooth на своем телефоне.
Гостей, которые воспользовались Bluetooth-сервисом, порадовал инновационный подход к построению коммуникации между потребителем и рекламодателем. Многим из них понравилось удобство сервиса, ведь все, что необходимо знать о съезде, - всегда под рукой. А некоторые даже придумывали, как можно применить его в своем бизнесе, прямо на ходу.
Сервис был организован компанией BTL’STUDY. Его разработку и реализацию обеспечил мобильный партнер съезда, компания Applied Media.
Мероприятие посетили около 200 чел., при этом Bluetooth-сервис испытала треть присутствующих.
«Мы гордимся, что именно наша компания является проводником инновационного мобильного маркетинга на рынке России и Украины. На Западе он используется повсеместно, будь то реклама лапши, или мультинациональная кампания крупнейшего бренда. Количество их мобильных кампаний с использованием технологий Bluetooth и Java измеряется сотнями ежегодно. В странах СНГ эта цифра не еще, а уже составляет десятки. И это нас очень радует. Ведь мы глубоко убеждены – за мобильными технологиями – будущее», - считает директор по стратегическому развитию компании Applied Media, Борис Адамовский.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/13270.html