Согласно данным нового отчета
Mobile Metrics Report мобильной рекламной сети
AdMob, количество мобильных рекламных запросов со смартфонов на базе операционной системы
Android от
Google возросло за июнь 2009 года на 25%. По сообщению AdMob, на долю мобильной операционной системы Android теперь приходится 5% от общего количества рекламных запросов в мире, - впервые платформа от Google превзошла по мировой доле
Windows Mobile. Однако и Windows Mobile, и Android все еще блекнут на фоне платформ Apple. На долю
iPhone по-прежнему приходится 17% от общего количества запросов AdMob. На втором месте –
iPod Touch с 13,1%. В плане регионального распределения запросов, лидером является Северная Америка с 58% пользователей iPhone и iPod Touch, далее идут Западная Европа и Азия с 26% и 75 пользователей устройств Apple, соответственно. В общей сложности, на июнь соотношение iPhone и iPod Touch в сети AdMob во всем мире было приблизительно два к одному. Данное соотношение остается неизменным на протяжении нескольких последних месяцев.
В отчете Mobile Metrics Report от AdMob за июнь 2009 года также подсчитывается количество устройств iPhone и iPod Touch, проданных в различных странах. Согласно последнему сообщению самого производителя, на сегодня в мире продано 45 миллионов устройств на базе ОС iPhone. По данным сети AdMob, компания продала 13 миллионов iPhone и 12 миллионов iPod Touch в США, 1,9 миллионов iPhone – в Германии, и 1,8 миллионов iPhone - во Франции. Полную версию отчета можно скачать здесь.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/13234.html