Мобильная медиа-компания Adeye объявляет о заключении соглашения с подразделением пивного гиганта Molson Coors «Different World Drinks» по запуску мобильной маркетинговой компании по продвижению специальных марок пива Kasteel Cru, Grolsch Weizen, Dos Equis, Blue Moon, White Shield и Zatec. По сообщению Adeye кампания включает набор методов мобильного маркетинга и продвижения в режиме реального времени, в том числе запуск нового мобильного веб-сайта и интерактивных мультимедийных приложений.
Билеты на приуроченное к акции мероприятие рассылались в SMS -сообщениях, через которые пользователи могли перейти на сайт, где представлена более подробная информация о пиве и возможность выиграть ужин на двоих. На мероприятии через Bluetooth посетители могли закачать себе на телефон приложение о пиве в форме мультимедийной брошюры. Гэйвин Хогг (Gavin Hogg), менеджер по продажам Molson Coors, сообщает: «Мобильные кампании – это определенно шаг вперед для нашей индустрии. Мобильные кампании также дают нам возможность предлагать клиентам ценную маркетинговую информацию и осуществлять прямой таргетинг потребителей, где бы они ни находились».
Adeye специализируется на цифровых мобильных медиа-компаниях, сочетающих мобильный маркетинг, мобильную рекламу, Bluetooth-маркетинг и цифровую мобильную рекламу. В число других клиентов компании входят такие бренды, как JCDecaux, Clear ChannelSony Ericsson, Nokia, Pepsi и KFC.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/13151.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»