Компания SKYHOOK Wireless, предоставляющая LBS-данные разработчикам приложений, опубликовал отчет о тенденциях в App Store за июль. Согласно отчету, в первой половине 2009 года наблюдалось резкое увеличение в магазине количества 99-центовых приложений - до нескольких сотен. Например, один разработчик продает 850 приложений для путешественников, созданных на основе одного шаблона, меняя в них лишь контент под каждый город или населенный пункт.
В связи с этим, возникает вопрос – можно ли считать 65 000 приложений действительным отражением реального количества приложений, если некоторые из них фактически идентичны. На сайте GigaOm такую подачу информации назвали «маленьким грязным секретом» Apple – там считают, что приложения, созданные на базе одного шаблона, нужно засчитывать за одно.
Однако, возникает и встречный вопрос, - разве эти приложения, на базе единого шаблона, не являются отдельными приложениями? Ведь пользователи будут скачивать разные приложения по вполне ясным причинам. Например, если вы собираетесь в Коста-Рику, зачем вам приложение-путеводитель по Парижу? Использование одного шаблона в этих приложениях не влияет на их основные отличия, а потому, поскольку разработчики хотят иметь максимальную прибыль, для них имеет смысл использовать свои ресурсы с максимальной эффективностью при минимальных затратах.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/13134.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»