Незарегистрированные читатели могут прочитать всего три статьи в месяц. Бесплатная регистрация в приложении позволяет ежемесячно читать на семь статей больше, а также открывает доступ к портфолио, созданным другими интернет-читателями FT.com. При премиум-регистрации пользователи получают неограниченный доступ к статьям и к колонке Lex.
Financial Times планирует продавать гео-таргетированную и «интерактивную» рекламу в своем приложении. Siemens стал эксклюзивным спонсором запуска приложения на первый месяц. Менеджер по продуктам Стивен Пинчес (Stephen Pinches) в релизе сообщает: «Сочетание модели доступа FT.com и отличной платформы для наших премиум-рекламодателей означает, что мы можем ожидать рентабельности приложения с первого дня запуска».
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/13091.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»