Airtel и Disney сосоредоточились на запуске сервиса «Disney Mobile Theatre», который даст доступ абонентам к 6 сериалам, созданных компанией Disney специально для мобильных телефонов. Помимо этого клиентам будет предложен традиционный мобильный контент, такой как рингтоны и заставки на телефон. Этот контент можно будет скачать с портала Airtel.
Как сообщила компания, сотрудничество с Disney вполне вписывается в ее стратегию по проделожению инновационных сервисов. Мобильный оператор на данный момент работает по четырем направлением в отношении мобильных развлечений – музыка, фильмы, крикет и мобильные игры. Компания старается обеспечить свое максимлаьное присутствие в этих сферах.
«Запуск брендированного мобильного контента, включая «Disney Mobile Theatre» и персонализационный контент, создаст отличную возможность для клиента купить все в одном месте», - сообщил исполнительный вице-президент Марк Хендлер.
Гемант Сачдев, директор по маркетингу Bharti Airtel, сообщил: «Тогда как голосовые услуги приносят все меньше дохода из-за снижения цен, альтернативные источники прибыли, такие, как эти, приносят в бюджет компании ощутимые суммы. В мире неголосовые услуги приносят операторам 12-20% от общего дохода».
Walt Disney Internet Group работает с операторами в рамках партнерской программы, предоставляя централизованную стратегию развития, поддержку сервис и единую платформу для запуска сервисов. В Индии компания заключила свое первое дистрибьюторское соглашение, в то время как в тихоокеанском регионе WDIG присутствует на 12 рынках, включая Гонконг, Японию, Тайвань, Корею, Сингапур, Китай, Таиланд, Филиппины, Австралию, Новую Зеландию, Малайзию и Макао. Таким образом WDIG продает свой контент 70 процентам всех абонентов сотовой связи в мире.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1307.html
© Рада Михельсон «Мобильный Контент»