Исследование доказало жизнеспособность существующей модели социальных игр, заключающуюся в бесплатном предоставлении сервиса сначала и введении микро-биллинга позже.
Юкка Сарелэйнен (Jukka Saarelainen), главный технический директор itsmy, считает, что игры не обязательно должны приносить большую прибыль. Он отмечает: «Только 11% участников опроса ищут известный бренд или тайтл. Более 60% играют в игры, которые им кажутся интересными своей стилизацией или описанием, а наша студия по разработке игр для мобильных браузеров может удовлетворить такие запросы».
Компания открыла свое игровое подразделение в январе. Пока в портфолио компании десять оригинальных игр.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12990.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»