Bling Nation, образованная в 2007 году, сообщает, что ее собственная технология должна привлечь банки и ритейлеров в связи со своей дешевизной в использовании по сравнению с традиционными сетями кредитных и дебетовых карт. Первый клиент компании State Bank (штат Колорадо) приступил к использованию платежной системы в мае. Чтобы выйти на массовый рынок, Bling предстоит убедить потребителей прикрепить к своим телефонам специальные стикеры, которые позволят им совершать покупки. Однако, как пишет American-Banker, более существенное препятствие на пути компании – со стороны торговых компаний, которым придется обновлять свои считающие карты устройства.
NB: Мобильные проекты Western Union: интервью с Джонатаном Кнаусом (Jonathan Knaus)
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12967.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»