Опрос так же показал, что именно группа новичков обладает наибольшими шансами заполучить тех абонентов, которые планируют в ближайшие 12 месяцев сменить оператора. Лидером среди новичков стал оператор Vodafone, количество абонентов удовлетворенных качеством обслуживания выросло до 46,3%. У Virgin Mobile этот показатель чуть ниже – 42,7%, хоть он и ненамного отличается от лидерского показателя, все же он меньше, чем был год назад, когда пальма первенства была у Virgin. ААРТ с 37,9% удовлетворенных абонентов закрепил за собой третье место.
Степень удовлетворенности абонентов оператора Telstra на протяжении двух последних лет не менялась, однако в учетном квартале снизилась на 1,3%. «Это отбросило компанию назад в середину 2004 года, когда она агрессивно продвигала сеть третьего поколения», - отметил Нильсен.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1294.html
© Рада Михельсон «Мобильный Контент»