«Я думаю, мы не совсем поняли тогда, что у нас есть», - сообщает Ханк Associated Press. – «Я считаю, мы не осознали ценность своего предложения, за которое читатели были бы готовы платить». USA Today предлагает свой контент не только на iPhone, но и на телефонах на базе ОС Android от Google. Доход от приложений планировалось получать за счет рекламы с различными действиями «нажми и позвони», «нажми и посмотри на карте» (с использованием GPS-данных о местоположении пользователя) и видео-рекламы. Однако, видимо, схема работает не так гладко, как хотелось бы изданию. USA Today, возможно, пересмотрит стоимость на некоторый свой более продвинутый контент, предлагаемый сегодня бесплатно, и предоставит его отдельно в рамках месячной подписки, биллинг которой станет возможен в новой ОС iPhone 3.0 с 17 июня.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12832.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»