По подсчетам Berg Insight, более 20% мобильных телефонов, проданных в 2009 году, будут оснащены встроенную GPS-приемником, а к 2013 году количество мобильных телефонов с поддержкой GPS превысит 50%. В своем прогнозе компания исходила из того факта, что, по мнению аналитиков, локальный поиск, навигационные сервисы и социальные сети станут «топовыми» мобильными приложениями по количеству пользователей. Berg Insight считает, что самые популярные мобильные LBS-сервисы обеспечат себе доходность за счет рекламы, хотя выручка, возможно, будет не расти не так быстро, как активность пользователей.
Старший аналитик Berg Insight, Андре Мальм (André Malm) отмечает: «Основные «инэйблеры» LBS быстро проявляют себя сегодня. Магазины приложений на телефонах обеспечивают более легкий доступ к мобильным сервисам для более широкой аудитории, в то время как безлимитные планы передачи данных делают стоимость сервисов более прозрачной для пользователей».
Berg Insight: «Все больше операторов открывают свои LBS-платформы для сторонних разработчиков. Совместно с операторами агрегаторы начали предлагать единые API для доступа к LBS-данным у различных операторов. Эти факторы, а также продолжающийся рост объема продаж GPS-телефонов позволит создавать LBS-приложения большему количеству разработчиков».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12803.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»