По всей видимости, даже японцы, привыкшие к мобильным инновациям, не могут устоять перед
iPhone. Согласно TeleGeography Research, iPhone помог третьему крупнейшему японскому оператору
Softbank Mobile привлечь максимальное количество новых абонентов по сравнению с остальными японскими операторами за май. Японская индустриальная группа Telecommunications Carriers Association (TCA) представила на днях новые данные, согласно которым Softbank подключил в мае 105 тысяч новых сотовых абонентов. Оператор сообщает, что популярность iPhone 3G помогла ему увеличить объем продаж, который также был высок благодаря трехмесячной рекламной кампании iPhone, начавшейся в феврале. За период кампании под слоганом «iPhone for Everybody» («iPhone для всех») Softbank предлагал новым абонентам 8GB iPhone бесплатно при подключении по двухгодичному контракту, тогда как модель 16 GB предлагалась за 118 долларов. Максимальная стоимость тарифного плана iPhone также снизилась с 62 долларов в месяц до 46,5 долларов.
Приток абонентов у других операторов в мае оказался следующим: eMobile, четвертый по величине оператор, привлек за месяц 67 700 новых пользователей; ведущий оператор на рынке Японии NTT DoCoMo подключил 61 700 новых абонентов; KDDI, второй крупнейший оператор страны, зарегистрировал 51 900 новых пользователей.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12782.html