Вице-президент Nokia по телефонам серии N сообщил Bloomberg, что N97 «не должен быть нишевым продуктом», и компания надеется, что объем продаж новой модели будет таким же, как и у модели N95, которой было продано более 10 миллионов на конец марта.
Хотя первое впечатление от N97 таково, что модель не сдает своих позиций перед iPhone и Blackberry, аналитики все же не уверены в шансах телефона, особенно принимая во внимание грядущие запуски Palm Pre и обновленного iPhone. Аналитик Gartner Каролина Миланези (Carolina Milanesi) называет выпуск N97 «шагом в нужном направлении», однако, считает, что новая модель Nokia «не настолько культовая, как N95». Миланези полагает, чтобы Nokia вернуть свою долю на рынке смартфонов, производителю необходимо выпустить «что-то, может быть, менее дорогое, модель, занимающую промежуточное положение между 5800 и N97, и конечно, со значительно улучшенным сенсорным интерфейсом, - более удобным, чем Nokia предлагает сегодня».
Продажа смартфонов более прибыльна и более выгодна, чем продажа продвинутых мобильных телефонов. По подсчетам iSuppli, валовая прибыль от N97 составит около 40-55%. Александр Петерк (Alexander Peterc) из Exane BNP Paribas сообщил Bloomberg, что когда был впервые представлен смартфон N95 во втором квартале 2007 года, средняя цена продаж Nokia в Европе возросла на 7%.
По сообщению Gartner, доля Nokia на рынке смартфонов сократилась до 41,2% на конец первого квартала с 49,4% на конец 2007 года, тогда как доля RIM выросла вдвое до 19,9%. Доля Apple на рынке смартфонов возросла до 10,8%, а всего два года назад она была равна нулю.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12708.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»