Telefonica протестировала сервис в рамках шестимесячного испытания в городе Мар-дель-Плата (Аргентина), в котором приняли участие около 5 000 абонентов. Результаты испытания показали заинтересованность 82% пользователей.
Марсело Митрога (Marcelo Mitroga), менеджер по мобильному маркетингу и контент-рекламе из Movistar Argentina, сообщает: «Платформа открывает перед рекламодателями отличные перспективы, поскольку позволяет сегментировать целевую аудиторию по возрасту, полу, району проживания и предпочтениям, - и это в сочетании с возможностью интерактивного общения с потребителем, - то есть тем, что недоступно в традиционном медиа».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12599.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»