С особенным упорством южнокорейские операторы и компании-производители стремятся к прогрессу в области мобильных платежей. В прошлом году четыре миллиона южнокорейцев купили продукты, включая музыку, видео, рингтоны, подписки на игры и новостные статьи, и другие онлайн-товары, на сумму 1,7 трлн. вон или 1,4 млрд. долларов, расплатившись за приобретения через счета своих мобильных телефонов. Операторы и банки теперь пытаются пополнить сервисы мобильных платежей новыми платными продуктами. В конце прошлого года южнокорейцы начали использовать «T-money», электронные наличные, хранимые и пополняемые на SIM-картах или других чипах телефона. Сегодня в Южной Корее общественный транспорт, супермаркеты, онлайн-магазины и даже некоторые службы такси принимают оплату через «T-money». Конечно, пока мобильные платежи – лишь малая доля онлайн-платежей. В 2008 году онлайн-платежи составили 22,8 трлн. вон (18,3 млрд. долларов), из которых на долю мобильных платежей пришлись 151 млрд. вон (121 млн. долларов), т.е. менее 1%.
Благодаря интенсивному проникновению мобильных телефонов в жизнь молодых жителей Южной Кореи операторы и банки смотрят в будущее с оптимизмом.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12593.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»