В своем SMS-запросе клиент может указать либо полное доменное имя, либо ключевую его часть. В первом случае, в ответной информации будут обозначены даты регистрации и окончания срока её действия, адрес и телефон владельца домена, данные о двух DNS серверах. Если запрашивалось именно «ключевое слово» - придут сведения о свободных для домена местах в зонах .com, .net, .org, .biz, .info, .ru, .su.
Однако может случиться и так, что содержимое SMS-сообщения клиента окажется несоответствующим принятому синтаксису запросов – тогда в ответ будет получена информация об ошибке с примерами правильных запросов. Помимо этого, требуемые данные могут быть недоступны в момент отправки сообщения – SMS за $0,25 без НДС окажется «запущенным» вхолостую вновь.
Сергей Шариков, представитель «Регтайм», считает, что новая услуга компании будет иметь хороший спрос: «Мы первыми из регистраторов вышли на рынок мобильного контента и собираемся активно работать в этом направлении. Аудитория пользователей мобильных услуг на порядки превышает аудиторию Интернета и на 100% ее перекрывает. Поэтому мы видим большие перспективы в использовании мобильных технологий для нас, как для регистратора доменов»
На вопрос Вебпланеты о возможности регистрации имен с мобильного телефона, Сергей Шариков ответил, что сервис и задумывался для того, чтобы клиенты могли приобретать домены именно таким путем: «Сейчас ведутся работы с каждым из провайдеров для реализации данной услуги».
Однако, кому именно пригодится «Инфодомен»? На первый взгляд кажется, что понравится сервис, в основном, кибесквоттерам - но и среди них лишь тем, кто любит свою работу настолько, что не может остановиться и вдали от компьютера с Интернетом. За разъяснением вопроса Вебпланета обратилась в компанию RU-CENTER>.
Андрей Воробьев, руководитель отдела по связям с общественностью компании, считает, что людей, имеющих потребность срочно зарегистрировать домен, немного. «Не уверен, что подобная услуга нужна добросовестным пользователям, - считает Андрей. – Любое расширение пользовательских возможностей можно только приветствовать. Однако, на мой взгляд, необходимость именно в такой услуге неочевидна».
Сам RU-CENTER не планирует наладить работу подобного сервиса. «Но в случае выявления востребованности услуги клиентами компании, мы, разумеется создадим сервис, направленный на удовлетворение их запросов», - говорит Андрей Воробьев.
В самой компании «Регтайм» считают, что в target group сервиса входят «все, кто интересуется вопросом, находясь вдали от компьютера с Интернетом». Кроме того, Сергеем Шариковым была упомянута и вовсе «дремучая» группа пользователей, среди которой «те, кто знают об Интернете и доменах только понаслышке, но хотят узнать больше».
Интересной идею сервиса нашли в компании .mastername>. «Сегодня мобильные технологии довольно плотно переплетены с Интернетом, поэтому услуга вполне может быть востребована, - сообщили Вебпланете в пресс-службе компании. – Но даже на первый взгляд видно, что тема недостаточно хорошо проработана. Например, клиент нашел удовлетворяющий его домен. Что дальше? Звонить другу, чтобы тот зарегистрировал его? А почему бы не подать заявку самостоятельно, с помощью того же смартфона, которыми интернетовские люди оснащены сегодня? Но для этого нужен не SMS, а скорее wap-сервис или web-сайт, адаптированный под PDA и смартфоны. В этом случае и подбор домена можно будет производить намного проще».
Обратившись в «Регтайм», Вебпланета узнала, что wap-сервис услуги существует (wap.wpw.ru). Однако .mastername смущает и «цена вопроса»: «плата в 25 центов за проверку наталкивает на мысль, что это вовсе не информационный сервис в помощь клиенту, а очередной SMS-сервис, нацеленный на зарабатывание денег за счет обеспеченных людей, готовых в автомобильных пробках перебирать имена доменов по 25 центов за попытку».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1259.html