В блоге Шварц описывает схему работы будущего магазина приложений: «Приложения, отобранные исходя из соображений безопасности и качества контента, будут размещаться на веб-сайте и станут доступны широкой аудитории пользователей платформы Java платно или бесплатно через наш механизм обновлений. Со временем разработчикам придется конкурировать друг с другом за место в нашем магазине, и наши партнерские отношения не будут эксклюзивными. Как и в других магазинах приложений, Sun в своем Java Store будет взимать плату за дистрибуцию, но в отличие от остальных магазинов, пользовательские аудитории которых небольшие и измеряются в миллионах или десятках миллионов, число наших пользователей, по предварительным подсчетам, составит около миллиарда человек. Это огромный трафик, который обеспечит магазину Java-приложений статус магазина с крупнейшей в мире аудиторией пользователей».
Магазин будет предлагать продукты для всех устройств с поддержкой Java. Скорее всего, сначала много внимания со стороны как разработчиков, так и потребителей будет уделено компьютерным Java-приложениям, однако, сегодня на руках у потребителей огромное количество телефонов, поддерживающих Java, и разработчики будут рады получить еще один канал дистрибуции, причем от самой корпорации Sun Microsystems.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12555.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»