Disney заявляет, что за первый квартал 2009 года количество просмотров мобильных страниц сайта компании выросло на 38% по сравнению с предыдущим кварталом. Количество отправленных SMS-сообщений также возросло – почти в шесть раз. Представитель Disney не предоставил более подробной информации, однако, компания сообщила, что со времени запуска своего мобильного сайта в конце 2007 года была осуществлена потоковая передача более 2 миллионов минут аудио и сгенерировано более 135 тысяч персонализированных голосовых поздравлений от диснеевских персонажей.
Disney считает, что такой рост посещаемости обусловлен недавними рекламными акциями в мобильном интернете (например, лотерея «Magical Celebrations Sweepstakes with Disney Parks»). Компания также запустила специальную версию сайта для iPhone, которая поддерживается браузером Safari. Кроме того, Disney за прошлый год значительно обновил сайт, - теперь пользователи могут заходить на мобильный сайт и зарабатывать баллы, играя в мобильные интернет-игры «на ходу». Пол Яновер (Paul Yanover), исполнительный вице-президент и управляющий директор Disney Online отмечает: «Рост нашего мобильного сайта реально начался благодаря тому, что посетители активно ищут эксклюзивные предложения и уникальные интегрированные мобильные функции».
NB: Интервью с генеральным директором компании "Уолт Дисней Компани СНГ" Мариной Жигаловой-Озкан. .
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12533.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»