iPhone оказался отличной платформой для разработчиков мобильных игр, однако, по всей видимости, iPhone также стал устройством, на котором стремятся оказаться компании-разработчики мобильных видео-решений.
Джереми Оллэйер (Jeremy Allaire), основатель и главный исполнительный директор
Brightcove, компании, предоставляющей инструментарии для медиа-компаний, желающих создавать онлайновые видео-приложения, усердно работает над разработкой для своих клиентов большего количества сайтов и приложений, к которым можно получить доступ по сотовым сетям и Wi-Fi. Оллэйер считает: «Все дело в iPhone». Клиенты Brightcove, такие как кабельная сеть
AMC, которая предлагает приложение для iPhone, посвященное своему теле-шоу «Mad Men», «уделяет пристальное внимание iPhone, поскольку на iPhone пользователи уделяют пристальное внимание приложениям». Несмотря на малую долю iPhone на мобильном рынке, Оллэйер считает, что пользовательская аудитория устройства, насчитывающая около 20 млн. человек, делает его привлекательным для медиа-компаний».
NB: Интервью с Димитри Франсуа, Gameloft: "2008 год - год iPhone"
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12498.html